Дополнительно: Про ходовые кач-ва сказано уже много, одно слово ХОНДА! — это не просто машина — это состояние души:)
Аскот — для «нежадных», съедает у.е. чуть больше чем другие японцы на момент ремонта и т.п., но гораздо реже. Благодарная техника — если вовремя всё в ней смотреть — не подведет.
По мнению сервисменов — двигатель G20A (G25A) очень удачный, нужно ооочень постараться чтоб убить его.
Подвеска порадовала надежностью при испытании нашими российкими дорогами. Очень устойчива на больших скоростях. На 3500 оборотов подрывает легко, звук двигателя — песня.
Салон — для модели 95г очень достойный: уюно, спокойно, комфортно как для водителя так и для пасажиров.
При ремонтах и т.п. — запчастей и расходников = на любой вкус и цвет предостаточно.
Город: Мыски, Кемеровская область